Издательское дело:
Вступительные экзамены:
ЕГЭ по русскому языку, истории, обществознанию;
Форма обучения:
только дневная (бюджетные и договорные места)
Срок обучения:
4 года;
Квалификация выпускника:
бакалавр издательского дела;
Проходные баллы прошлых лет:
Дополнительная информация о поступлении на сайте Абитуриент Онлайн
Дополнительные специализации
Учиться на направлении «Издательское дело» интересно и престижно. Студенты-«издатели» отличаются высоким уровнем креативности и интеллекта, энергичностью и прагматичностью, верой в себя и требовательностью к себе. Занятия и практики направления проходят в технически оснащенных аудиториях и компьютерных классах, а также в музеях, типографиях, библиотеках, ведущих книготорговых домах и издательствах города.
Студенты овладевают дисциплинами по нескольким направлениям:
— филология и культурология («Современный русский язык», «Активные процессы в современном русском языке», «История русской и зарубежной литературы», «Мировая художественная культура», «История цивилизаций», «Современный литературный процесс», «Массовая литература», «Практическая грамматика», «Практическая и функциональная стилистика»);
— редактирование и издательское дело («Редактирование. Общий курс», «Редакторская подготовка издания», «Редакторская подготовка литературно-художественных и переводных изданий», «Книговедение», «Современное издательское дело», «Библиография», «Технология производственных процессов», «Технология редакционно-издательского процесса», «Современное отечественное и зарубежное издательское дело», «Текстология», «Редкая и антикварная книга»);
— экономика («Маркетинг в книжном деле», «Менеджмент в книжном деле», «Бизнес-планирование издательской деятельности», «Экономика и организация издательского дела», «Формирование издательских портфелей»);
— информационные технологии («Печатные и электронные средства информации», «Информационные технологии в издательском деле», «Электронные издания», «Набор и вёрстка в современных издательских пакетах»);
— дизайн («Дизайн книги», «Дизайн периодической продукции», «Компьютерный дизайн», «Web-дизайн»);
— реклама («Реклама книги», «Теория коммуникации»);
— юриспруденция («Правовые основы книжного дела», «Авторское право»).